Часто задаваемые вопросы FAQ

1. Какая вилка у сетевого адаптера в комплектации внешнего аккумулятора?

С 1 января 2014 г. компания YOOBAO стала выпускать все модели внешних аккумуляторов в новой комплектации. Наличие сетевого адаптера не предусмотрено ни в одной из них, но при зарядке внешнего аккумулятора, Вы можете использовать любой сертифицированный адаптер с выходной силой тока 1А или 2А. Также, у нас в продаже имеются сетевые адаптеры YOOBAO с евровилкой.


2. Бывают ли переходники для iPhone 5 в комплектации внешних устройств?

Внешние аккумуляторы не укомплектованы переходником Lightning для iPhone 5/5S, iPad mini, iPad Air (5). Мы рекомендуем использовать для зарядки оригинальные фирменные кабеля.Также, у нас в продаже имеется кабель YOOBAO Lightning.


3. Можно ли пользоваться другими кабелями, а не только тем ,который идет в комплекте зарядного устройства?

Да, можно. Мы рекомендуем использовать только оригинальные сертифицированные кабеля.


4. Подходит ли внешний аккумулятор для зарядки ноутбуков?

В модельном ряде внешних аккумуляторов YOOBAO представлены устройства с выходной силой тока 2А (Max). Такая сила тока является недостаточной для зарядки ноутбуков.


5. Какое количество циклов зарядов у зарядных устройств?

При описании технических характеристиках внешних аккумуляторов, производитель указывает количество циклов зарядов (от 0 до 100%) – более 500 перезарядов.


6. Почему написано, что заряжается 10 часов, а на самом деле больше?

Выходная сила тока сетевого адаптера, через который происходит заряд, должна быть не меньше входной силы тока внешнего аккумулятора. Например, если вы заряжаете от сети модель YB-666 в входной силой тока 2А, то и выходная сила тока сетевого зарядного устройства должна быть не меньше 2А. Если сила тока будет меньше, то внешний аккумулятор будет заряжаться медленнее.


7. Соответствует ли емкость заявленной?

Ответ: соответствует, но при заряде устройств от внешнего аккумулятора происходит потеря энергии, которая составляет около 15%. Данная информация размещена на сайте производителя www.yoobao.com


8. Я купил внешний аккумулятор Yoobao в другом магазине, но он перестал работать.. Хочу сдать его вам по гарантии, вы же официальный магазин YOOBAO!

Мы не принимаем товары, купленные не в нашем магазине. С этим вопросом Вам следует обратиться в место приобретения товара.


9. Делаем ли мы ремонт внешних аккумуляторов по истечению гарантийного срока или ремонт устройств, купленных в другом месте?

Нет. Мы не занимаемся ремонтом внешних аккумуляторв.


10. Какая у вас гарантия на внешний аккумулятор?

Гарантия на внешний аккумулятор от производителя - 6 месяцев со дня покупки товара, у нас, соответственно, так же. (подробнее о гарантийных условиях читайте в разделе ГАРАНТИЯ)


11. Какая гарантия на чехлы?

По законодательству РФ чехол относится к группе товаров, на которые гарантия не распространяется. Но у Вас есть законные 2 недели чтобы сдать новый товар либо обменять товар, если он с браком. (подробнее о гарантийных условиях читайте в разделе ГАРАНТИЯ)


12. Оригинальный ли у нас товар?

Да, весь товар, представленный в нашем магазине является 100% оригинальным. У нас есть все необходимые документы, подтверждающий данный факт. Так же, оригинальность любого товара Вы можете проверить самостоятельно. О том, как это сделать читайте в статье «Как проверить товар Yoobao на оригинальность?», размещенной на нашем сайте.


13. Как долго служит внешний аккумулятор?

Нет определенного срока годности данного вида товара. Срок зависит от частоты использования и целостности товара. Для того, чтобы иметь более полное представление о том как продлить срок службы внешнего аккумулятора, читайте вкладку«РЕКОМЕНДАЦИИ»в описании каждого товара или в статье «Рекомендации по эксплуатации внешнего аккумулятора», размещенной на нашем сайте.


14. Можно ли заряжать внешний аккумулятор от сети и в то же время от него телефон или планшет?

Данное устройство не предназначено для смежной зарядки по схеме «сеть - внешний аккумулятор – устройство».